Австралийский фотограф (Tom Blachford) снял три серии фотографий ночного города Палм-Спрингс в штате Калифорния. Losko уже рассказывал об этом фотографе и его серии «Havana» из солнечной столицы Кубы.
Серии он сделал во время пяти полнолуний, в том числе и суперлуния, в Палм-Спрингс в течение трех лет. Фотограф использовал длинную экспозицию, чтобы скомпенсировать отсутствие света в ночное время суток. Из-за этого фотографии выглядят так, будто кто-то в солнечный день смотрит на город через темные очки. Но если зритель начинает подробнее разглядывать снимки, то он замечает на небе звезды, которые уже не дают сомневаться, что на фотографиях ночь. И вот уже от снимков начинает веять свежей прохладой южных ночей.
Блачфорд стремился снять свои серии так, чтобы они выглядели сделанными будто бы в 70-х годах. «Палм-Спрингс можно увидеть на огромном количестве снимков, но почти всегда во время яркого солнца. Снимая серии, я рассчитывал создать кинематографичную эстетику, чтобы дома выглядели не просто зданиями, а структурами, которые имеют набор для бесчисленных событий и историй», — говорит Блачфорд.
По словам Блачфорда, серии возникли почти случайно. В 2013 году, возвращаясь из Кубы и Мексики, фотограф решил попробовать сделать несколько ночных снимков. После первой фотографии Блачфорда буквально сразило наповал: дом светился на фоне чистого голубого неба и горы выглядели, как нарисованные декорации. После возвращения в Австралию Блачфорд, поняв, что для серии снимков недостаточно, решил отправиться в Палм-Спрингс еще раз на время суперлуния в июле 2014 года.
«Я должен был убедиться, что нет никаких огней внутри дома или в близлежащих домах. При использовании долгой экспозиции даже самая маленькая лампочка в помещении создала бы огромную вспышку и испортила снимок»
Поначалу он снимал только те дома, которые не были закрыты заборами или ограждениями. Он ездил по округе с выключенными фарами, выискивая темные пятна на улицах: «я должен был убедиться, что нет никаких огней внутри дома или в близлежащих домах. При использовании долгой экспозиции даже самая маленькая лампочка в помещении создала бы огромную вспышку и испортила снимок». Позже Блачфорд стал сотрудничать с Modernism Week, владельцами домов, коллекционерами машин и другими. Это позволило ему получить доступ к резиденции Кауфмана, дому Frey II и другим постройкам, окруженных заборами. Редактируя фотографии, Блачфорд добавил резкости и контраста, чтобы повысить детализацию в тенях. В качестве заключительного шага фотограф сдвинул синие цвета в сторону голубого, чтобы они не выглядели фиолетовыми.
Для серий Midnight Modern Том Блачфорд создал отдельный аккаунт в , где под снимками рассказывает об изображенном доме или небольшую историю съемки.
Если вас заинтересовали работы фотографа, то предлагаем вам ознакомиться с его фотографиями Гаваны, о которых мы как-то рассказывали. Еще одна любопытная серия , но уже Маттиаса Хейдерика.

















