Telegram
Дизайн

История фирменного дизайна в новой книге компании Apple

22.11.2016
Просмотров: 18605
Автор — Екатерина Мотылёва

Apple-культ не оставляет равнодушным никого, и стоит взглянуть правде в глаза: один из ключевых факторов популярности компании Apple — их уникальный дизайн. Книга «Designed by Apple in California» наглядно иллюстрирует, что дизайнеры относятся к своим продуктам как к искусству.

компании Apple компании Apple

Купертино, Калифорния — 16 ноября компания Apple анонсировала релиз новой книги в твёрдом переплёте под названием «Designed by Apple in California». Два десятилетия инноваций в дизайне запечатлены на 450 фотографиях прошлых и нынешних продуктов компании, начиная с iMac (1998 г.) и заканчивая Apple Pencil (2015 г.). Книгу создавали 8 лет и посвятили её памяти Стива Джобса.

компании Apple

«Идея о создании чего-то важного для человечества мотивировала Стива с самого начала, эта мысль — наш идеал и цель, с которой Apple двигается в будущее», — утверждает Джони Айв.

компании Apple компании Apple

«Designed by Apple in California» — результат тесного сотрудничества многих групп дизайнеров и специалистов совершенно разных сфер. Всех их объединяет надежда на то, что книга даст людям понимание, как и почему продукты Apple созданы и существуют. Все фотографии сделаны Эндрю Цукерманом в технике, описанной им как «нарочито скромный стиль». Снимки иллюстрируют детали процесса дизайна так же хорошо, как и сами готовые продукты.

компании Apple компании Apple

Это книга о дизайне, но речь в ней идет не о самих дизайнерах, творческом процессе или развитии продукта. Она объективно отражает стиль, образ и идеологию дизайна Apple. Многие продукты выглядят настолько понятными, простыми и логичными, будто не имеют разумной альтернативы. Для каждого устройства продуман даже дизайн инструмента, которым он сделан.

«Как дизайнеры мы живем в будущем, любим то, что уже сделали, и помешаны на том, что сделать еще не успели»

компании Apple компании Apple

«Одна из важнейших вещей, которые мы усвоили за 20 лет совместной работы — необходимость слушать друг друга, потому что самые яркие идеи зачастую подают те, кто говорит очень-очень тихо»

компании Apple компании Apple компании Apple

Книга «Designed by Apple in California» выпускается ограниченным тиражом в двух форматах: small (25,9 x 32,4 см) по цене $199 и large (33 x 40,6 см) за $299. Она отпечатана на специально изготовленной бумаге особой окраски с матовыми посеребрёнными краями. Продается эксклюзивно на сайте Apple.com в США, Австралии, Великобритании, Германии, Гонконге, Корее, Франции, Японии и Тайване, а также в некоторых магазинах Apple Store.

компании Apple
Екатерина Мотылёва
Автор статьи
Читать все посты All posts

Вам понравится