Лаконичная символика для фэшн-дизайнера Дороти Шумахер

Дороти Шумахер (Dorothee Schumacher) всего за 2 десятилетия превратилась из неизвестного новичка в одного из наиболее влиятельных фэшн-дизайнеров Европы. Её лаконичная фирменная символика — результат работы студии Deutche & Japaner.

Они начали с создания уникального начертания названия бренда. Для этого они выбрали полужирную шрифтовую гарнитуру с засечками. Написав имя Dorothee Schumacher прописными литерами, они немного разредили его и получили финальный результат. Впрочем, начертание получилось настолько удачным, что оно и стало основным фирменным элементом.

Читаемый и масштабируемый набор символов замечательно смотрится как на визитках, так и на входной вывеске. Его легко запомнить и воспроизвести. Это, в свою очередь, способствует повышению узнаваемости бренда.

Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер