Качественный дизайн бутылок от лучших дизайн-студий
Каждый день на прилавках гипермаркетов и магазинов мы видим сотни примеров упаковок. Симпатичные побуждают нас купить продукт, а некоторые — попросту вызывают отвращение.
Редакция Losko Magazine собрала для вас 9 замечательных дизайнерских бутылок, разработанных студиями графического дизайна со всего мира.
1. Напиток «Lemonaid»
Успешные продажи в сетевых супермаркетах невозможны без эффектной упаковки. Поэтому «
Они предложили использовать стеклянную бутылку с алюминиевой крышкой. Это выделяет напиток среди массы безликих, упакованных в пластиковую тару. К тому же стеклянная бутылка выбранной формы приятно выглядит и удобно лежит в руке.
Логотип и другая информация нанесены прямо на стекло. Никаких плёнок и наклеек. При этом дизайнеры увеличили название «Lemonaid» так, чтобы оно полностью «обнимало» бутылку. Таким образом, марку видно всегда, как ни поставь напиток на полку.
Не обошлось и без международного символа помощи и поддержки — креста. Вот только красным его делать не стали. Это нарушило бы концепцию дизайна бутылки.
2. Косметические флаконы «Tangent GC»
Студия «
Однако эта упаковка примечательна выверенной типографикой. Моноширинный шрифт делает даже самые мелкие надписи читаемыми и понятными. Это очень важно для оформления флакона косметического средства.
Идея с минимализмом здесь более чем уместна. Доминация белого цвета помогает подчеркнуть чистоту состава средств по уходу за одеждой от синтетических и прочих вредных примесей.
3. Оформление бутылок в фирменном стиле ресторана «MØS Gastronomic Smart & Casual»
Скандинавские мотивы стали основой фирменного стиля московского ресторана «MØS Gastronomic Smart & Casual». Это отразилось не только на созданной айдентике, но и настроении этого заведения. Уютный и светлый интерьер, природные материалы и здоровая еда погружают посетителей в атмосферу загадочной Скандинавии.
Студия «
Все детали айдентики максимально упрощены и используются только в черно-белой цветовой гамме, что позволяет применять их где угодно, не нарушая целостности идеи.
4. Алкогольный напиток «SOTO SAKE»
В мире алкогольных напитков внешний вид бутылки значит не меньше, чем качество её содержимого. Именно поэтому производитель оригинального японского саке «SOTO» попросил профессионального дизайнера по имени
Цветовая палитра насчитывает три цвета: чёрный, белый и светло-серый. Типографика максимально простая, но выверенная. В итоге мы получаем бутылку, которая выглядит стильно и будет выделяться на полках торговых сетей.
Но главное — в деталях. Принадлежность этого напитка к Японии подчёркивает сразу три элемента этикетки: надпись Imported from Japan, иероглифы и прозрачная окружность. Если поставить бутылку на фоне чего-либо красного, бутылка станет неким подобием флага страны происхождения. Кроме того, с его помощью можно оценить чистоту напитка.
5. Белоснежные бутылки вина «Rice Wine»
«
Несмотря на это дизайнеры решили создать современную, минималистичную упаковку. Они выбрали функциональный дизайн и не прогадали.
Каждая деталь здесь выполняет определённую задачу. Возьмём хотя бы надписи 30, 40 и 50. Понятно, что это крепость напитка. Однако обратите внимание на то, как увеличивается вес шрифта на тех винах, в которых содержится больше алкоголя. При этом они вырублены на этикетке. И это сделано не просто так: сквозь них видно прозрачное содержимое бутылки.
6. Упаковка соков «Leeds Juicery»
«Leeds Juicery» — небольшое производство натуральных соков в Йоркшире, Великобритания.
Оформление фокусируется на чистоте, медитативности, здоровье, что и пропагандирует древняя индийская наука Аюрведа. От неё корпоративному стилю достался и логотип. Три круга означают аюрведические элементы жизненной силы — уравновешенные и сбалансированные.
Все изображения, печатные и рекламные материалы наносят на переработанную бумагу. Каждая упаковка подписана от руки, что помогает в достижении образа небольшой местной компании, выпускающей натуральный продукт.
7. Холодный кофейный напиток «Sandows London»
«Sandows London» — производитель холодного кофейного напитка. Чтобы попасть на полки крупных магазинов, бренду требовалась оригинальная упаковка. Английская дизайн-студия
Идея пришла из смежной продуктовой сферы. Studio Thomas взяли за основу бутылку, напоминающую те, в которые разливают крепкие алкогольные напитки. Цвет напитка способствует созданию алкогольного образа, а наклейка на крышке напоминает акцизную марку.
Результат получился ярким: на полках супермаркетов продукт от Sandows не затеряется.
8. Подарочный шоколадный крем-ликер от студии «Believe in»
Рождество — это время для наслаждения прекрасными вещами с людьми, которых мы любим. Поэтому студия «
OAC (Only At Christmas) — прекрасный способ празднично поблагодарить клиентов, друзей и, конечно, родственников. Ребята из студии выбрали апельсиновый и шоколадный крем-ликер местного производства с его неповторимым рождественским ароматом, придумали новое название для продукта, а также создали специальные сезонные упаковки. Роскошные этикетки содержат рождественский тег-ярлычок, куда помещаются праздничные поздравления.
Сначала этикетки были разработаны в цифровом формате, а затем напечатаны и вручную доработаны в студии. Каждая бутылка специального выпуска индивидуально пронумерована на золотой бумаге, любезно предоставленной GF Смит (GF Smith).
9. Упаковка пива «JC dark lager»
SPI Group — известная алкогольная компания. На одно из корпоративных мероприятий компании был приглашен известный винодел Жан Клод (Jean Claude), который является любителем яхт и поклонником хорошего пива.
Специально для гостя компанией была сварена лимитированная партия, названная в его честь JC, для которой требовалось разработать логотип и упаковку. Увлечение Жана Клода яхтами было взято за основу при разработке дизайна.
«