Визуальный образ бренда, предлагающего качественные ремни

В 2014 году группа предпринимателей создала бренд Upton Belts — интернет-магазин, предлагающий дизайнерские качественные ремни. Перед специалистами из студии WEDGE & LEVER поставили задачу — с нуля разработать визуальный образ компании, который будет достойно представлять их на рынке продаж.

Upton Belts представляет собой бренд премиум класса. Но он не имеет прямого взаимодействия с потребителем, поскольку представляет свой товар исключительно в Интернете. Поэтому дизайнеры решили найти точки соприкосновения с потребителем, которые позволяли бы производить неизгладимое впечатление без непосредственного контакта.

С такой задачей справился безупречный фирменный стиль с минималистичной упаковкой и лаконичной цветовой гаммой. В образе нет ничего лишнего, что доказывает, что бренд сосредоточен на создании товара высочайшего качества.

качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни качественные ремни

Автор публикации

Екатерина Карпухина