«Прозрачный» и понятный дизайн для напитка Lemonaid

понятный дизайн понятный дизайн понятный дизайн понятный дизайн понятный дизайн понятный дизайн понятный дизайн понятный дизайн понятный дизайн

Успешные продажи в сетевых супермаркетах невозможны без эффектной упаковки. Поэтому The Studio разработала «прозрачный» и понятный дизайн для немецкой благотворительной организации Lemonaid, выпускающей одноименный напиток.

Они предложили использовать стеклянную бутылку с алюминиевой крышкой. Это выделяет напиток среди массы безликих, упакованных в пластиковую тару. К тому же стеклянная бутылка выбранной формы приятно выглядит и удобно лежит в руке.

Логотип и другая информация нанесены прямо на стекло. Никаких плёнок и наклеек. При этом дизайнеры увеличили название Lemonaid так, чтобы оно полностью «обнимало» бутылку. Таким образом, марку видно всегда, как ни поставь напиток на полку.

Не обошлось и без международного символа помощи и поддержки — креста. Вот только красным его делать не стали. Это нарушило бы концепцию дизайна бутылки.

Автор публикации

Александр Великоречин