Философия бренда Cushla Whiting в фирменном стиле

Ювелиру Кушле Уйатинг понадобился фирменный стиль, в котором бы отражалась философия бренда. С такой задачей она обратились в австралийскую студию The Company You Keep.

Кушла, архитектор по образованию, одержима идеей создать украшения, удобные для ежедневной носки и в то же время настолько качественные, что их можно надевать на протяжении всей жизни. При создании украшений ни одна деталь не ускользает от взгляда ювелира, поэтому специалисты дизайн-студии решили сделать акцент на этом: они обратили внимание на те вещи, которые обычно все упускают из виду. Например, контактные данные, выполненные с помощью тиснения золотой фольгой — прямая отсылка к деятельности клиента.

Специалисты вдохновлялись короткометражным фильмом «Powers of Ten», а именно показанным визуальным сходством между макро- и микромиром. Идея нашла свое воплощение в виде белых точек на черной пустоте. Получившийся фирменный стиль грамотно объединил и традиционность, и современность, и роскошь.

Философия бренда Философия бренда Философия бренда Философия бренда Философия бренда Философия бренда Философия бренда