Акцент на содержании, или правильная упаковка шоколада

Японский дизайнер Юта Таханаши (Yuta Takahashi) создал фирменный стиль для бренда Mandarin natural Chocolate. Эта компания выпускает натуральный чёрный шоколад. Юта решил не искать замысловатых решений и просто сделал акцент на содержании продукта.

Идеализм и модернизм руководителей Mandarin, которые стремятся улучшить качество человеческой жизни, нашли отражение в ошеломляющем белом цвете, доступной для понимания элегантности и современном графическом дизайне. Словом, решение минималистское.

Однако в функциональности концепции не откажешь. Особенно, если рассматривать упаковку. Мало того, что она не отвлекает от содержания обёртки, так ещё и её оформление позволяет узнать, какое содержание какао в шоколаде. Для этого даже не нужно уметь читать: просто посчитайте количество чёрных кружков.

акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании акцент на содержании

Автор публикации

Александр Великоречин