Монохромные точки в фирменной идентификации Angle

монохромные точки монохромные точки монохромные точки монохромные точки монохромные точки монохромные точки монохромные точки монохромные точки монохромные точки монохромные точки

Студия графического дизайна и визуальных коммуникаций SP–GD из Мельбурна положила монохромные точки в основу фирменной идентификации для строительной компании Angle.

По словам креативного директора Surya Prasetya, перед дизайнерами стояла задача создать что-то, что отражало бы молодую и современную компанию застройщиков так, чтобы она выглядела достойно наряду с другими компаниями в этой сфере. Именно поэтому выбор был сделан в пользу простого и современного образа.

Цветовая палитра, состоящая из белого и синего цветов, – яркая, но, в то же время, ненавязчивая. В основе логотипа лежат углы, а точки на фирменных бланках и конвертах завершают образ строительной компании.

Автор публикации

Мила Федорина