Studio NEWWORK — выход за границы в брендинге Bespoke

выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы выход за границы

Выход за границы может быть обыгран по-разному. Студия NEWWORK была основана в 2007 году Ротатсу Танака, Ро Кумазаки и Хитоми Ишигаки в Нью-Йорке. В том же году они выпустили первый выпуск своего журнала NEWWORK MAGAZINE, который и сейчас используют в многочисленных институтах и школах в качестве учебного пособия.

Разрабатывая брендинг для Bespoke (одной из выдающихся диджитал продакш студий Нью-Йорка), дизайнеры решили, что сделать акцент на логотипе — отличная идея, чтобы подчеркнуть этот мощный инструмент дизайна, рекламы и маркетинга.

Практически на всех носителях, будь то визитные карточки, фирменные бланки или конверты, логотип Bespoke буквально выходит за границы и «оборачивает» элементы офисной канцелярии. Для печатного издания он специально увеличен, чтобы можно было использовать тот же приём.

Смелые геометрические формы и чёрный цвет типографики придают некую напряжённость всему начертанию, но именно эффект «незавершённости» делает логотип и его расположение таким гармоничным.