Архитектурные пейзажи как источник вдохновения. Интервью с Синзианой Велическу

Архитектурные пейзажи как вдохновение для фотографа

Фотограф Синзиана Велическу (Sinziana Velicescu) часто снимает Лос-Анджелес. В объектив ее фотоаппарата попадают архитектурные пейзажи родного города, которые завораживают своими геометрическими формами и минимализмом.

Losko Magazine узнал, как начиналась карьера фотографа и что привлекает Синзиану в своей работе.

архитектурные пейзажи
Фотогрфия Синзианы на её веб-сайте

Когда вы поняли, что хотите заниматься фотографией?

В самом конце старшей школы. Я взяла мамину старую камеру и начала фотографировать какие-то детали места, где я жила, и которые казались мне красивыми. На сегодняшний день я снимаю примерно то же самое. Можно найти миллионы красивых деталей, если вы живёте в одном месте достаточно долго.

Можно найти миллионы красивых деталей, если вы живёте в одном месте достаточно долго.

Как вы считаете, ваше образование дало вам многое, или всё дело в практике?

Я самоучка, так что у меня нет специального образования. Тем не менее я изучала какие-то технические аспекты фотографии на среднем уровне. Я думаю, если бы я начала учиться фотографии до того, как по-настоящему увлеклась ей и сделала её своим хобби, я бы никогда не делала тех снимков, которые делаю сейчас. Скорее всего, я бы мыслила более узко.

Что вы любите снимать больше всего?

Архитектуру, упущенные из виду детали Лос-Анджелеса.

Вам нравится обрабатывать фото, или вы предпочитаете снимать так, чтобы избежать обработки?

Помимо минимальной, вроде обрезки, выравнивания и небольшой коррекции цвета, я обычно ничего не делаю в обработке фотографии.

Вижу кадр и подбираю под него подходящую плёнку, а не создаю кадр самостоятельно при помощи более «сырой» цифровой фотографии

На какую камеру вы снимаете?

Mamiya 6.

Как вы относитесь к аналоговой фотографии?

В основном я как раз занимаюсь аналоговой, мне это нравится больше всего, так как я уже вижу кадр и подбираю под него подходящую плёнку, а не создаю кадр самостоятельно при помощи более «сырой» цифровой фотографии. Это также дисциплинирует и делает тебя разборчивым в выборе кадров.

Снимаете ли вы ежедневно?

Мне бы очень хотелось!

Какая цветовая гамма ближе: тёплая или холодная?

Мне нравятся бежевые, пастельные тона и яркие цвета.

Вы обычно работаете под музыку? Если да, то какая музыка обычно у вас играет?

Я обычно не слушаю музыку, когда снимаю, потому что считаю, что надо быть на 100% сосредоточенным на том, что ты делаешь, и на том, что тебя окружает. Хотя иногда музыка помогает найти какой-то красивый кадр. Но мне нравится обрабатывать фото под музыку: джаз, классическую и фолк.

Вам нравятся коммерческие съёмки? Или снимать для себя — большее удовольствие? Коммерческие снимки могут быть концептуальными/рассказывать важную для автора историю?

Я очень ценю мастеров, которые занимаются коммерческой работой, оставаясь при этом верными своему стилю и привнося в коммерческие съёмки что-то артистичное и инновационное. Один из моих любимых фотографов — Гай Бордин (Guy Bourdin). И вот ему это отлично удаётся!

Снимайте на плёнку, не следуйте всем правилам, найдите то, что вам нравится снимать, и снимайте именно это, вырабатывая со временем свой стиль.

Могли бы вы дать три совета начинающим фотографам?

Снимайте на плёнку, не следуйте всем правилам, найдите то, что вам нравится снимать, и снимайте именно это, вырабатывая со временем свой стиль. Кроме этого, понимайте смысл своей работы и развивайтесь, исходя именно из него.