Универсальная идентификация для продюсерского центра

KO Productions — специалисты по созданию коммерческого фото и видеоконтента. С ростом бизнеса и перечня предлагаемых услуг у компании появилась потребность в ребрендинге. Они обратились за помощью к студии POST. Результатом работы стала универсальная идентификация.

По сути, это не просто фирменный стиль, а полноценный фреймворк. Его ядро — логотип, который состоит из названия клиента, вписанного в квадрат. Знак получился лаконичным, запоминающимся и превосходно масштабируемым. Он одинаково хорошо выглядит на сайте, на полиграфии и сувенирной продукции.

Путём подстановки к такому логотипу слов, описывающих сферы деятельности компании, можно получить индивидуальный символ для каждого её подразделения. Такое решение может остаться актуальным даже после кардинальной смены деятельности организации.

универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация универсальная идентификация

Автор публикации

Александр Великоречин