Живые узоры в фирменном стиле кондитерской Belle Epoque

живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры живые узоры

Живые узоры могут выглядеть стильно. Это доказывает пример Belle Epoque — французской кондитерской в Лондоне. Студию Mind Design попросили сделать для них веб-сайт. На эту просьбу дизайнеры хотели ответить отказом, но, попробовав пирожные, вдохновились и уговорили хозяина кондитерской на полный ребрендинг.

Органический, живой паттерн в основе нового фирменного стиля напоминает работы Обри Бёрслей, английскойго художника стиля ар-нуво. Паттерн встречается на каждом печатном носителе: от визиток до бумажных пакетов. При этом, он постоянно меняется.

В новом фирменном стиле есть только три цвета: чёрный, белый и золотой. Их комбинации, в сочетании с живым паттерном, выглядят изысканно и дорого. В лучших традициях ар-нуво.

Автор публикации

Александр Великоречин