Josep Puy — концепт бренда The Studio

концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда концепт бренда

Любой концепт бренда — бескрайнее поле для творчества. В связи с этим вспоминается английский писатель Артур Ивлин Сент-Джон Во, который сделал весьма категорическое заявление: «Раньше экспериментировали в искусстве. Теперь эксперименты стали искусством».

Возможно, именно эту мысль хотел отобразить Джозеф Пюи — графический дизайнер родом из Барселоны, когда создавал концепт бренда для телеканала «The Studio», вещающего о современном искусстве и дизайне во всём мире.

Хаотичная типографика, текстуры из экспрессивных мазков кистями в сочетании с геометричным знаком, символизирующим экран телевизора, намекают нам на оригинальность транслируемого контента и отличают «The Studio» от большинства телевизионных компаний.

Автор публикации

Losko Magazine