Контраст и чистота в дизайне упаковки для SOTO SAKE

В мире алкогольных напитков внешний вид бутылки значит не меньше, чем качество её содержимого. Именно поэтому производитель оригинального японского саке SOTO попросил профессионального дизайнера по имени Джо Дусет (Joe Doucet) помочь найти сильную концепцию. Ключевым элементом решения стала чистота в дизайне.

Цветовая палитра насчитывает три цвета: чёрный, белый и светло-серый. Типографика максимально простая, но выверенная. В итоге мы получаем бутылку, которая выглядит стильно и будет выделяться на полках торговых сетей.

Но главное — в деталях. Принадлежность этого напитка к Японии подчёркивает сразу три элемента этикетки: надпись Imported from Japan, иероглифы и прозрачная окружность. Если поставить бутылку на фоне чего-либо красного, бутылка станет неким подобием флага страны происхождения. Кроме того, с его помощью можно оценить чистоту напитка.

чистота в дизайне чистота в дизайне чистота в дизайне чистота в дизайне чистота в дизайне чистота в дизайне чистота в дизайне

Автор публикации

Александр Великоречин