Ароматы как возможность оказаться далеко от дома

Avestan — бренд, опирающийся на чувственный опыт, чувственные открытия. Этот бренд вдохновляется значимыми моментами в периоды поездок, которые иногда совершаются в неожиданные пункты назначения. В результате Avestan предлагает набор продуктов, использующих аромат, запах в качестве связующего звена между эмоциями и «теми самыми» моментами, вызывающими их. То есть, Avestan предлагает использовать ароматы как возможность оказаться там, где, возможно, раньше ни разу не был.

Работая в тесном сотрудничестве с Avestan, ICO Design разработали истории бренда и его художественный визуальный язык, который способен выражать тонкости и нюансы каждого «путешествия». Тщательная и скрупулёзная разработка концепции бренда позволила оживить эти истории посредством создания небольших фильмов, упаковки, книги и возможности погружения в атмосферу тех самых мест-пунктов назначения.

ICO Design — студия дизайна, базирующаяся в Лондоне. Она создаёт и помогает выстраивать концепции фирмам и организациям.

ароматы как возможность ароматы как возможность ароматы как возможность ароматы как возможность ароматы как возможность ароматы как возможность ароматы как возможность ароматы как возможность ароматы как возможность

Автор публикации

Екатерина Слизова