Новый фирменный стиль для обувного бренда от Hey Studio

Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль Новый фирменный стиль

Название испанского обувного бренда Arrels в переводе означает «Корни». Компания обратилась за помощью к дизайнерам из Hey Studio, чтобы разработать новый фирменный стиль. Им предстояло решить трудную задачу.

Несмотря на название бренда, мысленно отсылающее нас к крестьянскому прошлому предков, компания продаёт обувь для современных горожан. Дизайнерам нужно было найти способ уравновесить два этих факта в визуальных образах. И им это удалось.

Дуализм идей продемонстрирован при помощи уникального паттерна, который украшает полиграфию и двух основных, а также нескольких дополнительных цветов. Они не противостоят, а уравновешивают друг друга. И если оторвать от брошюры синий лист, который символизирует современные города, видно, что за ним скрывается красный — корни.

Автор публикации

Александр Великоречин