Сдержанная цветовая палитра в ребрендинге Laboratorio Ahal

сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра сдержанная цветовая палитра

Как правило, брендинг решения нацелены на то, чтобы сделать продукт заметным и запоминающимся среди конкурентов. И сдержанная цветовая палитра не всегда кстати для решения этой задачи. Однако слова «to make stand out» стали излюбленной фразой в тех. заданиях многих проектов.

Перед дизайнерами студии Futura стояла нестандартная задача, когда они столкнулись с представителями Laboratorio Ahal, — им необходимо было разработать айдентику для фирмы, которая занимает позицию «тихого героя» на рынке био косметики.

Новый брендинг предполагал отказ от всех лишних деталей, будь то незаметный узор или орнамент. Они хотели, чтобы потребители видели только ясное послание создателей «био-формулы».

Однако безупречная типографика и сдержанная цветовая выборка сделали Ahal Lab находкой для ценителей не только внутреннего, но и внешнего содержания.

Автор публикации

Losko Magazine