Фирменная полиграфия и упаковка для мексиканского обувного бренда

фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия фирменная полиграфия

Бренду Полы Фостер понадобилась яркая и уникальная фирменная полиграфия и упаковка. Она выпускает линию молодёжной обуви под своим именем и именно поэтому относится к ней с большой любовью. За эту задачу взялись дизайнеры из студии Futura.

Их попросили отразить в работе молодость, весёлый характер, актуальность и украсить всё это чертами современного изобразительного искусства. Стараясь добиться этого, студия создала выразительную цветовую палитру из розового, голубого и чёрного цвета, чистую типографику и текстурный дизайн.

Интересная деталь проекта — изображение, напоминающее экран вышедшего из строя дисплея. Этот «самопроизвольный глюк» и есть намёк на тесную связь бренда с современным искусством цифровой эпохи.

Автор публикации

Александр Великоречин