Стилистика роскоши в фирменном дизайне Privilege

стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши стилистика роскоши

Privelege — сеть розничных бутиков из Дубаи, которая занимается продажей товаров сегмента люкс на Среднем Востоке. Разработку своего фирменного дизайна, в котором доминирует стилистика роскоши, они доверили студии For Brands.

Работу начали с логотипа. Здесь нужно было просто, но абстрактно обыграть название компании или его смысл. И им удалось найти простую графическую метафору. Они поместили название на своеобразный пьедестал, подчеркнув высший уровень, лучшее качество.

Чтобы результат выглядел дорого, но не пышно, дизайнерам пришлось проработать множество мельчайших деталей. Они подбирали тона, фактуру и позаботились даже о том, чтобы края визиток были золотыми. Из этих и многих других деталей и сложился единый фирменный дизайн.

Автор публикации

Александр Великоречин