Изысканность и утончённость в визуальном образе бренда

Дизайн-студия For Brands создала визуальный облик бренда Message Candles, выпускающего эстетически красивый и необычный продукт — свечи с посланиями и пожеланиями. Изысканность и утончённость — вот две определяющие черты получившегося образа.

Для сообщений на стекле свечи был изготовлен специальный шрифт и изящная монограмма, которая соответствует стилю продукта. Важной деталью также является необычный фитиль — он из древесины. Специалисты решили использовать этот элемент для создания айдентики, поэтому визитные карточки и упаковка изготовлены из этого же материала.

Кроме того, дизайнеры разработали набор пиктограмм, которые используются в виде наклеек и штампов, а также буклет, который находится в каждой коробочке и описывает, как лучше всего наслаждаться свечой.

Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость Изысканность и утончённость

Автор публикации

Екатерина Карпухина