Обновленный фирменный стиль архитектурного бюро Atrium

Обновленный фирменный стиль архитектурного бюро Atrium от дизайн-студии Flëve из Нью-Йорка. 20-я годовщина стала серьезным поводом для того, чтобы изменить внешний облик компании, поэтому владельцам бюро хотелось, чтобы теперь Атриум выделялся на фоне своих конкурентов.

Ключевой идеей айдентики стал символ, разработанный в форме буквы «А». Чтобы придать ему еще большую универсальность, дизайнеры нарисовали специальную сетку, по которой без труда можно начертить эту букву в самых разных интерпретациях.

Она символизирует работу бюро с пространством и светом, а также отражает такие архитектурные понятия, как структура, конструкция и каркас.

Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль Обновленный фирменный стиль