Простота в дизайне упаковки от Эстер Лаки

Все чаще специалисты прибегают к принципу «меньше — значит больше», разрабатывая фирменные стили. Так же поступила и Эстер Лаки (Eszter Laki), у которой отличительной чертой стала простота в дизайне.

Создавая фирменный стиль и упаковку для Green Laboratorium, компании, создающей продукты по уходу за кожей, она использовала легко читаемую маркировку. Она позволяет покупателю быстро понять состав содержимого баночки или тюбика. Ведь когда дело касается натуральной косметики, то здесь важно акцентировать внимание не на том, как выглядит упаковка, а на том, что находится внутри.

Кроме того, минималистичные этикетки и визитные карточки напечатаны на 100% хлопковой бумаге, что еще раз подчеркивает чистоту дизайна и доказывает натуральность продукта.

Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне Простота в дизайне

Автор публикации

Екатерина Карпухина