Спасение бизнеса через дизайн: случай модного бренда Gant

Спасение бизнеса Спасение бизнеса Спасение бизнеса Спасение бизнеса Спасение бизнеса Спасение бизнеса Спасение бизнеса Спасение бизнеса

Gant — бренд одежды, который блистал в 50-60 годы прошлого столетия. К XXI веку армия фанатов постарела, и стала покупать гораздо меньше фирменных пляжных рубашек. Essen International взялись за спасение бизнеса, реанимацию бренда, чтобы вновь завоевать сердца молодого поколения.

Чтобы изменить образ продукции и бренда с пляжно-отпускного на утончённо-казуальный, дизайнеры проделали огромную работу. Они изменили все элементы графического стиля, а также, добавили новые чтобы привести корпоративную полиграфию в соответствие с новым имиджем. Так, например, была разработана фирменная гарнитура: Gant Modern.

Результат ребрендинга бесспорно превзошёл все ожидания. Владельцы и каждый из 30 международных партнёров компании остался доволен новым стилем бренда.

Автор публикации

Александр Великоречин