Контраст золотого в дизайне журнала B.O.I.D.

контраст золотого контраст золотого контраст золотого контраст золотого контраст золотого контраст золотого контраст золотого контраст золотого контраст золотого контраст золотого

Контраст золотого смотрится дорого, но не пошло. B.O.I.D. – это онлайн журнал, в котором лучшие работы в сфере брендинга бережно собраны, словно настоящие сокровища. Дизайн-студия «Эскимо» разработала образ бренда и фирменный стиль. «На создание визуального образа нас вдохновила легенда о драконе, охраняющем свои сокровища в темной пещере» — рассказывает дизайнер студии Мария Синютина.

За основу знака было взято традиционное европейское геральдическое изображение дракона, которое было стилизовано: добавлены угловатость и острые грани, присущие скалистым камням пещеры. Идея спрятанного золота была раскрыта в визитных карточках при помощи кашировки черный-золотой-черный и небольших золотых акцентах, нанесенных на остальные носители с помощью технологии тиснения фольгой.

Каждый новый проект соответствует одной золотой монете в сокровищнице дракона.

Автор публикации

Losko Magazine