Лаконичная символика для фэшн-дизайнера Дороти Шумахер

Дороти Шумахер (Dorothee Schumacher) всего за 2 десятилетия превратилась из неизвестного новичка в одного из наиболее влиятельных фэшн-дизайнеров Европы. Её лаконичная фирменная символика — результат работы студии Deutche & Japaner.

Они начали с создания уникального начертания названия бренда. Для этого они выбрали полужирную шрифтовую гарнитуру с засечками. Написав имя Dorothee Schumacher прописными литерами, они немного разредили его и получили финальный результат. Впрочем, начертание получилось настолько удачным, что оно и стало основным фирменным элементом.

Читаемый и масштабируемый набор символов замечательно смотрится как на визитках, так и на входной вывеске. Его легко запомнить и воспроизвести. Это, в свою очередь, способствует повышению узнаваемости бренда.

Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер Дороти Шумахер

Автор публикации

Александр Великоречин