Дизайн фирменного стиля Caldo Coffee от студии 25ah

  • 11 Апрель, 2017507

Caldo Coffee — это кафе, расположенное в Scandic Continental, отеле в центре Стокгольма. Здесь вы можете насладиться высококачественным органическим кофе, а с раннего утра до обеда отведать свежие салаты, сэндвичи и выпечку.

дизайн фирменного стиля дизайн фирменного стиля

Интерьер, в основном, выполнен в тонах светлого дерева: высокие полки, длинная барная стойка, обшитая деревянными панелями с мраморной столешницей. Также нельзя обойти стороной большое меню, неоновую вывеску и дизайн фирменного стиля, созданные скандинавской студией 25ah — 25ah.se, которая связала все: от кофейных чашек  до ценников в единый образ​.

дизайн фирменного стиля

Особого внимания достойна настраиваемая панель меню. Она создает особое ощущение соприкосновения с чем-то старомодным, при этом придавая несколько изысканный и современный вид интерьеру и не нарушая городскую атмосферу. Строки на панели меню аккуратно разделяют ее длинным линейным строением, которые пропорционально соответствуют деревянным панелям на кофейном баре.

дизайн фирменного стиля

Графическая сторона — это простой микс из изображений логотипа и стикеров. Однако, даже в своей простоте, оно создает связь с меню посредством использования шрифта san–serif и белого в большом количестве. Основные цвета — это белый и темно–изумрудный, а также используется акцентирующий цвет – желтый.

Простая форма непрерывной линии образуют двойную букву С и вместе с тем она создает связь с неоновой вывеской

Логотип, возможно, не сильно интересен с творческой стороны, однако он как минимум уникален. Простая форма непрерывной линии образуют двойную букву С и вместе с тем она создает связь с неоновой вывеской. Очевидно, что эта деталь была задумана с самого начала в рамках концепции отражения городской среды, что, в свою очередь, и повлияло на логотип.

дизайн фирменного стиля

Благодаря правильному подбору материалов, лаконичной графической части и особенностей — в частности логотипа из неона — это кафе приобрело самобытный или, скорее, уникальный вид, выделяющий их среди конкурентов.


Если вам интересна тема фирменного стиля, то советуем вам посмотреть статью про фирменный стиль мексиканского ресторана, выполненного в похожей стилистике.