Скандинавские мотивы в фирменном стиле ресторана

Скандинавские мотивы стали основой фирменного стиля московского ресторана MØS Gastronomic Smart & Casual. Это отразилось не только на созданной айдентике, но и настроении этого заведения. Уютный и светлый интерьер, природные материалы и здоровая еда погружают посетителей в атмосферу загадочной Скандинавии.

Студия Backbone Branding также обратилась к окружающей среде, стилизуя элементы природы. Таким образом, получилось четыре основные формы использования деталей: пояс, свободная композиция, узор и большой простой элемент.

Все детали айдентики максимально упрощены и используются только в черно-белой цветовой гамме, что позволяет применять их где угодно, не нарушая целостности идеи. Они одинаково стильно смотрятся как на упаковке бутылки, так и на фартуке официанта.

скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы скандинавские мотивы

Автор публикации

Екатерина Карпухина