Брендинг сети кондитерских Creoquete от Atipo

сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских сети кондитерских

В Испании появились заведения новой сети кондитерских. Её владельцы дали дизайнерам из Atipo карт-бланш на разработку названия, системы идентификации, фотографии и даже оформления заведений. Результат получился впечатляющим.

Назвали сеть Creoquete. Этот неологизм фокусирует внимание на специализации кондитерских: создание и продажа пирожных-крокетов.

В дизайне царит минимализм, граничащий с аскетичностью. Вмешивается в эту систему лишь светло-коричневый оттенок и полиграфия из крафт-бумаги. Стены ресторанов оформлены под дерево. Всё это подчёркивает натуральность используемых ингредиентов и пользу пирожных не только для настроения, но и для здоровья.

Автор публикации

Александр Великоречин