Принцип дуализма в фирменном стиле Catarina Oliveira

принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма принцип дуализма

Принцип дуализма находит отражение и в фирменном дизайне. Например, бренд «CO» носит имя фэшн-дизайнера Катарины Оливейры (англ. Catarina Oliveira). Вещи, выпущенные под её именем, выглядят несколько неформально и даже лихо. Дизайнеры из Another Collective взялись за разработку визуальной идентификации этого бренда.

Главной задачей было создание внешне спокойного, но слегка вводящего в замешательство фирменного стиля. Именно поэтому все элементы, на первый взгляд, довольно-таки просты. Логотип состоит из инициалов автора бренда. В фирменной палитре насчитывается всего три цвета.

Главная находка дизайнеров — диагональная композиция: она достигнута за счёт поворота всех элементов на 45 градусов. Это добавляет динамики, дерзости и делает бренд запоминающимся.

Автор публикации

Александр Великоречин