Характер бренда в визуальном образе Maderista

Недавно студия Anagrama завершила ребрендинг для столярного бутика Maderista. Обладая 30-летним опытом работы, Maderista стремился выразить характер бренда, а также приобретенные знания и опыт.

Логотип имеет два знаковых символа: медведь, который олицетворяет природную силу и прочность древесины, и гвоздь, являющийся примером умелого мастерства и вдумчивой работы.

Не совсем белая, пористая бумага контрастирует со штрихами золотистой штамповки, показывая таким образом высочайшее качество работы.

характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда характер бренда

Автор публикации

Екатерина Карпухина