Аллегорический жанр фотографии Александра Гронского

Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр Аллегорический жанр

Александр Гронский — уроженец Таллина, а в настоящее время житель Риги. Его аллегорический жанр фотографии ярко проявился в фотографическом эссе, отснятом в предместьях Москвы, под названием «Пастораль», за которое он получил приз World Press Photo 2012 в номинации «Daily Life».

Действительно, его невероятная способность захватывать обыкновенные сцены с аллегорическим смыслом нашла отражение в серии снимков, в которой он зафиксировал особые места на окраинах Москвы, где люди находят убежище в поисках утешения.

Александр профессионально использует возможности перспективы и композиции фотографии, что позволяет шире взглянуть на горизонты пейзажа: открытые пляжи, рощи, холмы и пустые пространства. Между тем фотограф всегда принимает во внимание близость большого города: проблески небоскребов и технопарков можно заметить на расстоянии от тех мест, где находятся люди.