Telegram
Одежда

Минимализм в одежде: 5 брендов, которые заботятся об экологии

09.05.2017
Просмотров: 18826
Автор — Юлия Кутырева

На волне всемирной любви к Скандинавии многие бренды тяготеют к минимализму и универсальности: чистые цвета, простой крой и отсутствие лишних деталей позволяют с легкостью комбинировать вещи и вписывать в любой гардероб, не перегружая образ. 

Losko собрал 5 брендов, которые сочетают в себе внешний минимализм и политику бережного отношения к окружающей среде и своим сотрудникам.

Encircled — encircled.co

Концепция этого канадского бренда родилась из любви его основательницы Кристи Сумер к путешествиям и ее желанию одновременно выглядеть стильно и не обременять себя лишней тяжестью.

Encircled верит, что одежда для путешествий может быть одновременно стильной и функциональной, поэтому их конек — вещи-трансформеры, которые можно носить несколькими разными способами, чтобы получать новый образ каждый день. Однако в арсенале марки есть и обычная минималистичная одежда — базовые вещи, деловой гардероб, одежда для отдыха, дома и спорта.

«Наша миссия — помочь вам путешествовать налегке и достичь большего меньшим»

Не последнюю роль в производстве одежды играет внимание к производству и продаже — все материалы закупаются у местных поставщиков, поддерживая маленькие семейные бизнесы, ткани подбираются с учетом их воздействия на окружающую среду и долговечности, обрезки и брак перерабатываются в гетры и повязки на голову.

Также в офисе компании используется переработанная бумага, экологичные моющие средства, и даже сервер, который обслуживает сайт бренда, работает на энергии ветра.

Tribe Alive — tribealive.com

Этот бренд называет себя «всемирной художественной коллаборацией». Tribe Alive производят женскую одежду простого кроя с геометричными принтами, а также перекликающуюся с ней бижутерию, сумки и товары для дома. В геометрии некоторых вещей, впрочем, прослеживаются этнические мотивы в монохромной расцветке: на это намекает и название бренда, и его концепция. «Мы работаем с женщинами, которых знаем. Мы работаем с женщинами, которых уважаем» — так говорят Tribe Alive о своей команде.

Продукция Tribe Alive производится ремесленницами в Гватемале, Гаити, Индии, Гондурасе и Техасе в мастерских, которые позволяют бренду обеспечивать женщинам достойные условия труда, стабильный доход и возможность самим распоряжаться своей жизнью. Tribe Alive избегает аутсорсинга при производстве, поэтому все стадии изготовления одежда и аксессуары проходят в местных мастерских под контролем студии.

SiiZU — siizu.com

Несмотря на то, что этот  бренд основан в Нью-Йорке, SiiZU озабочены минимизацией углеродного следа от своего производства и поэтому базируют свои фабрики, пошивочные цеха и поставщиков рядом друг с другом, чтобы избежать ненужных перелетов —  в Монголии, Китае, Японии.

«Наша философия проста. Создавать и доставлять красивую, качественную одежду с помощью экологичных технологий без посредников в ваши руки по доступной цене»

SiiZU производит платья, блузы и свитера белого, черного, серого и пастельных цветов классического и кэжуал-силуэтов из шелка, кашемира и шерсти. Все ткани на 100% натуральны и не токсичны. Многие поставщики SiiZU сотрудничают с крупными известными брендами, такими как D&G, Max Mara, Alexander Wang. Также бренд жертвует крупные суммы организации American Forest, которая высаживает миллионы деревьев в Америке и еще 50 странах.

Thisispaper — thisispaper.com

минимализм в одежде

Варшавская студия дизайна Thisispaper производит сумки и рюкзаки спокойных, нейтральных цветов, совмещающие практичность и стильный внешний вид. Все производство локальное — для марки важно поддержать местного производителя, кроме того, только так можно воплотить концепт в жизнь наиболее точно. Как отмечено на сайте студии,  в производстве делается упор не на декорирование, а на простоту, функциональность и экологичность.

Забота об окружающей среде крайне важна для Thisispaper, поэтому кожа для их изделий проходит дубление не химикатами, а растительными веществами. Также для производства используется органический хлопок и лен, а еще помимо сумок бренд продает органический черный и зеленый чай.

Kestan — kestan.co

Цель марки Kestan — помочь покупателю выразить себя через свой стиль. «Каждая женщина многогранна», утверждает сайт бренда. Ассортимент марки действительно разнообразен — тут и классические проверенные временем модели, и неожиданные карикатурно трапециевидные силуэты, почти невидимая деликатная бижутерия и интересные многоугольные украшения.

Гордость Kestan — использование органического хлопка, то есть выращенного без использования технологий и веществ, вредящих окружающей среде. Бренд сотрудничает с всемирной организацией Global Organic Textile Standards, которая следит за стандартами производства органических материалов, от экологичности до условий труда занятых в производстве людей. Также представители марки часто посещают фабрики поставщиков, чтобы лично проверить, соблюдаются ли человечные условия для работников, и установить более тесные и доверительные связи с каждой частью команды Kestan.


Если вам близка идея лаконичной строгости в одежде, прочитайте биографию самого минималистичного из известных дизайнеров Ёдзи Ямамото.

Юлия Кутырева
Автор статьи
Читать все посты All posts

Вам понравится