Telegram
Одежда

Выбор редакции: 10 ведущих минималистичных брендов одежды

01.10.2017
Просмотров: 37080
Автор — Юлия Кутырева

Losko продолжает обозревать бренды одежды, ассортимент которых удовлетворит самого взыскательного минималиста. В этой статье мы собрали 10 брендов со всего мира, которые не только практичны, но и стильны.

Arc’teryx

Названный в честь археоптерикса — первого динозавра, у которого в процессе эволюции появились перья для полета, — ванкуверский бренд Arc’teryx производит верхнюю одежду для суровых осенних и зимних условий, равно как и для занятий горнолыжным спортом и альпинизмом. «Простые решения для сложных испытаний» — девиз марки, которая вкладывает много усилий в создание простых линий, не препятствующих движению, выбор тканей, способных противостоять любой погоде, и разработку эргономичных, лаконичных моделей.

Håndværk

Марка Håndværk (в переводе с датского — «ручная работа») была основана почти 15 лет назад в Нью-Йорке семейной парой, которая имеет давний и обширный бэкграунд в индустрии текстиля — семья Эстебана работает в этой области более века, а Петра изучала текстиль и дизайн в университете. Бренд работает с маленькими семейными производствами со всего мира.

В ассортименте марки представлены исключительно базовые мужские и женские вещи – футболки, майки, лонгсливы, поло и другие — белого, черного, серого цветов (некоторые модели также представлены, например, в бежевом, хаки или темно-синем). Для того, чтобы создать самую первую линейку, супруги в течение трех месяцев отмечали, какие вещи из своего гардероба они носят практически ежедневно, и базировали ассортимент на них. Håndværk не хотят, чтобы к ним относились как к модному лейблу – они позиционируют себя как поставщик структурированных базовых вещей.

Acne Studios

Об этой не самой благозвучно названной марке (кстати, название не имеет отношения к кожным дефектам и расшифровывается как Ambitions to Create Novel Expressions, «стремления создать новаторские выражения») вы наверняка наслышаны, если вы подписаны хотя бы на один аккаунт, посвященный моде. Причем нравится бренд не только приверженцам минимализма, но и тем, кто тяготеет в сторону более гламурных и роскошных вещей. Причиной тому эклектичность коллекций марки, иногда граничащая с китчем, однако воспринимается одежда Acne почти как высокая мода: порой преувеличенно, где-то забавно, но в целом стильно и изысканно.

Тем не менее и базовых вещей у бренда достаточно: в коллекциях можно заметить веяния тренда а-ля частные школы, классическую верхнюю одежду с изюминкой, донельзя простые кардиганы и сумки благородных, чистых цветов. У Acne можно найти не только вещи-«оркестры», но и так любимые минималистами классические базовые вещи, на которых можно построить какой угодно гардероб.

They

Основатели манхэттенской марки обуви They тоже имеют за плечами соответствующий бэкграунд: более 30 лет семейного опыта в японской индустрии обуви. Поэтому  особое внимание уделяется как материалу, так и внешнему виду продукта. They исповедуют принцип «дизайн ради дизайна» — их коллекции вдохновлены геометрией в стиле Баухауса и японским современным искусством, — но не забывают о функциональности и удобстве.

Знаковый дизайн обуви — контрастные геометрические формы — потребовал от создателей особого подхода. Чтобы рисунок не искажался при переходе от верха к подошве, был разработан специальный крой. Благодаря этому рисунки выглядят идеально четкими и плавными.

COS

Эта марка принадлежит корпорации H&M и продолжает традиции старшего бренда, сочетая элегантные чистые цвета, классические силуэты и неожиданные детали. Однако, в отличие от H&M, в COS не найти вещей с принтами или китча — это более сдержанная марка. Также особое внимание на себя обращает бижутерия: она не броская и блестящая, а тонкая, почти невидимая, иногда интересных и неожиданных форм.

The Row

The Row был основан в 2006 году сестрами Эшли и Мэри-Кейт Олсен. В коллекциях — стильные однотонные костюмы и верхняя одежда, классические сумки и обувь, элегантные солнечные очки. За более чем десятилетнюю историю бренд успел осуществить коллаборации с несколькими модными брендами из разных стран, выпустить коллекцию рюкзаков совместно с Дэмиеном Херстом, а сестры Олсен — трижды получить награду «Дизайнеры года» и даже премию Wall Street Journal «Новатор года в области моды» в 2012 году.

La Débraillée

В переводе с французского débraillée означает «неряшливый, небрежно одетый человек». Марка итальянского дизайнера Алисы Росиньоли называется так потому, что ее основательница ценит удобство и комфорт превыше всего. La Débraillée производит простые, но стильные кожаные сумки, которые предлагается носить как обычными способами, так и нетривиальными — например, на руке вместо браслета. Марка работает с маленьким семейным производством в Италии, так что создание этих сумок — процесс тщательно контролируемый и в некотором роде интимный.

THISISNON

Эта польская марка посвящает свою работу людям, которые «ценят идеи, а не тренды, и находят красоту в простоте». Вещи THISISNON выпускаются всего в двух цветах, силуэты максимально простые, а сами коллекции обозначаются не сезонами или концепциями, а названиями тканей — Black Wool, Raw Silk, Black Merino. Теплые вещи — черного цвета, одежда из более легких материалов — белая. Также у марки невероятно стильные лукбуки.

Hemsmith

Hemsmith — молодой нью-йоркский бренд, вдохновляемый скандинавским стилем и идеей о том, что для того, чтобы хорошо одеться, не нужно долго думать. В ассортименте марки — вещи на все случаи жизни, от свэтшотов и кроп-топов до кюлотов и платьев в бельевом стиле: Hemsmith ставят своей целью создавать гардероб для современного человека, живущего полной жизнью. В коллекциях есть и statement-вещи, заставляющие строить весь образ вокруг себя, и совсем простая одежда, оставляющая простор для сочетаний, слоев и аксессуаров.

Melitta Baumeister

Мелитта Баумайстер — молодой немецкий фэшн-дизайнер, которая переехала в Нью-Йорк и основала марку минималистичной, но очень индивидуальной и необычной одежды. Каждая коллекция не похожа на остальные и являет собой модный эксперимент — дизайнер не чурается странных форм и необычных материалов. Но если в коллекциях 2016 года еще можно встретить гротескные силуэты и виниловые пальто, коллекции 2017 года более строгие — однако скромными их назвать нельзя.


Если вам нравится лаконичный стиль в одежде и близок эко-френдли подход к потреблению, вас наверняка заинтересует первая часть нашей подборки минималистичных брендов одежды.

Юлия Кутырева
Автор статьи
Читать все посты All posts

Вам понравится